Генералы и их характеристики

Уровень опыта

Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

Способности

У генералов есть различные способности, которые по-разному влияют на подчиненные войска. Способности поддаются моддингу: их можно добавлять/удалять при редактировании файла common/traits.txt. После изменения этого файла, следует поправить файлы командующих. Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Это значит,. что способности командира дивизии влияют на подчиненные бригады с эффективностью 100%. Несмотря на то, что бонус командующего ТВД очень мал, он может распространяться на сотню дивизий.

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10% + 5% + 2.5% + 1.25% + 0.625% = 19.375%

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.



Проголосуйте за статью

Проголосуйте за статью, если она вам понравилась или пригодилась. Ваш голос повлияет на ее место в рейтинге.


Источник: paradoxian.org

Перевод с английского: Антон Федорченко (antf)

Опубликовано: 14 ноября 2010